Привет!
Сколько в этом году "позитивных" демотиваторов на тему неприхода весны даже к середине марта. Самое обидное, что все это правда: у нас с утра снова выпал свежий снег, на дорогах сплошные аварии, к весне одни вопросы... Исправлять ситуацию приходится своими силами: кто-то помогает весне и ест снег, а кто-то обновляет гардероб, косметичку и наворачивает ритуальные круги вокруг очередного флакона. Какой путь Вам ближе?)
Тема Chloé была для меня долгие годы табу по важной и одновременно потешной причине: парфюмированной водой Chloé пользуется моя свекровь. И слышать от мужа, что я пахну "как мама", меня слабо воодушевляло:) Хотя в комментариях уже пошутили недавно: "хорошо, что не как бабушка"))).
Но как это часто бывает, различные концентрации одного парфюма порой преподносят сюрпризы. В моем случае это был приятный, но шок: парфюм неузнаваем. Он не менее насыщен, он просто другой.
Chloé EdT* появился в 2009 году и был создан парфюмерами Michel Aemairac, Amandine Marie, которые за два года до этого создали и знаменитую парфюмированную воду в чуть более темном флаконе с длинными лентами. В рекламной кампании снялась Anja Rubik, макияж Tom Pecheux (Estee Lauder), фотографы - дуэт из Нидерландов Inez van Lamsweerde & Vinoodh Matadin (посмотрела их портфолио, впечатляет!, они снимали для Dior, Victor & Rolf, Lana del Rey для HM тоже их стараниями).
Посмотрите внимательно на эту фотографию. Какие эмоции она у Вас вызывает? Какое настроение несет?
Я вижу спокойную, мягкую (светлые волосы всегда располагают думать о мягких и пушистых натурах) девушку романтичной натуры. Нет агрессии, но есть интимность (пристальный прямой взгляд и приоткрытый рот, растрепанные волосы, оголенное декольте). Она уверена в себе, она знает свои сильные и слабые стороны. Мне очень импонирует, что на фотографии нет страсти, которой так часто пестрят рекламы и журналы. Когда-то в университетские годы я услышала фразу, что успех любого глянцевого издания и его продажи значительно повышаются, если на обложке будет хоть раз слово с..кс. Обратите внимание.
source |
Фотография очень гармонирует с самим парфюмом: немного старомодный флакон похож на шелковую блузку, прозрачную, слегка плиссированную. Бантик из плотной ленты отлично держит форму и каждый раз умиляет своей непорочностью. Правда, у меня всегда приходят мысли о чистоте в прямом и переносном смысле, когда взгляд задерживается на этой бутылочке.
Флакон не зря полон света. Это дневной аромат, который подойдет ко всем будничным поводам без исключений: от деловой встречи до послеобеденного кофе с подругами, от свидания до учебы, от шоппинга и до бесконечности. Он встретит с Вами раннее утро и проведет день до самого вечера, шлейф и стойкость туалетной воды безукоризненны.
Я начала носить Chloé EdT в середине февраля, когда мой разум зачастил мыслями о весне и желанием сбросить тяжелые зимние одежды. Наношу 3-4 распыления на декольте и затылок, всегда на голую кожу, т.к. на одежде он раскрывается хуже, ему определенно нужно Ваше тепло.
Общее впечатление от парфюма: чистое выглаженное белое постельное белье /хрустящая от своей свежести блузка / маленький букетик рядом с любовной запиской.
Аромат стартует розовым перцем, довольно сильно выраженным и доминантным. Хороший парфюм характеризуется сглаженными углами и гармоничным звучанием, даже если ноты в нем мало созвучны. И тут именно тот случай, когда все стройно. Через пару минут из перечной дымки очертится мягкий контур дыни и, возможно, мякоти персика. Мне очень нравится, что эта фруктовая компания не кислит, не перезревает на солнце, не пахнет прелым компостом и довольно сдержана ирисом, который придает пудровость и серьезное звучание, чистоту, прозрачность. Ирис даже немного першит в горле! Только это не морозная свежесть до дрожи, это зеленовато-голубой цвет в моем понимании. В зависимости от моего настроения и погоды то более сухой, то более фруктовый. Жизнь вдыхает спелый мандарин, но чтобы его разгадать, нужно буквально уткнуться носом в кожу.
А дальше - белый букет роз и фрезий ранним утром и еще с росой на лепестках. Едва раскрывающиеся молодые цветы. Пастельные оттенки, упругая зелень, тонкий аромат новой жизни. Белые цветы останутся до самого конца, до вечернего душа, чуть округленные древесными нотами и легким-легким облачком неприторной сладости. Поэтому Chloé EdT - это цветочный аромат, а не гурманский, белые цветы солируют, но не кричат. Тем не менее, он всегда обращает на себя внимание и собирает комплименты. Абсолютно женственный, таинственный, пленяющий своей простотой и лаконичностью.
Мне кажется, что похож на Chanel Chance Eau Fraiche, только чуть более хладнокровный и пудровый.
50 мл / ок. 2600 р в РФ или 62 € в Германии.
______________________________________
И в тему о новинках марки представлю несколько строк информации о парфюме, который поступил в продажу с 1 марта 2013 года. Речь пойдет о парфюмированной воде молодежной линии See by Chloé, которую называют младшей сестрой классического аромата Chloé.
See by Chloé ориентирован на более юных особ. Они активно флиртуют, влюбляются, ценят женскую дружбу и вовсю наслаждаются своей молодостью. В пирамиде будут выражены ноты бергамота (вот она, задорная игривость!), жасмина, иланг-иланга и яблоневого цвета, ванили и сандала. Мне кажется, будет интересный вариант на лето, когда бергамот освежит, а жасмин и иланг-иланга в жаркую погоду придадут томности и чувственности. А вот свой Chloé EDT я побаиваюсь пока использовать летом, когда дыня может начать замыливаться, но этот тезис я пока не подтвердила.
Кроме парфюмированной воды представлены также продукты для тела: молочко, гель для душа, дезодорант.
30 мл / 2490 р (в Германии от 45 €).*продукт предоставлены PR-отделом на незавимисомое тестирование.
No comments:
Post a Comment