Привет!
Мне очень часто задают в личке вопросы, где и как я покупаю онлайн.
Покупаю там, где удобно, где есть нужный товар, где выгодно. Мне особо по магазинам ходить некогда, поэтому онлайн-шопинг выручает абсолютно во всем. Быстрый дешевый интернет, блоги, свотчи, отзывы покупателей и банковская карта позволяют не тратить свою жизнь на шатание по магазинам за вещами, которые того не стоят.
Магазинов, предлагающих доставку по всему миру (и зачастую даже бесплатно) становится все больше. И просто наличие доставки зачастую уже не является решающим фактором. Если один и тот же товар мне предлагают несколько магазинов, я выберу наилучшую цену. Или наилучший сервис / упаковку / подарки итд. Логично и по законам рынка. Но чаще всего соревнуются именно скидки и акции при изначально одинаковой цене. Как уследить за всеми акциями и оказаться в нужном месте в правильный час?
*картинки из берлинской поездки, к теме почти не привязаны*
Натюрморт "Осы, завтрак и коленки" |
динамичная ночная жизнь в Берлине |
Только не спешите сразу покупать! Лучше сделать наоборот: сначала подписаться и получить приветственный бонус (часто до 20% на первый заказ!). Многие онлайн-магазины предлагают такие "подарки" для привлечения клиентов. После оформления аккаунта на Ваш мейл приходит скидочный код, который при покупке нужно указать в специальном поле.
Преимущество подписки на новости магазина очевидно: в числе первых можно узнать о новинках, распродажах, акциях и прочих "заманухах":))
Недостаток подписки тоже налицо: моя папка "Shops" на почте вечно трещит по швам, ведь каждый день приходят горы сообщений типа...
"Дорогая Кристина, вот вам подарочный код 20% на следующую покупку"
"Здравствуйте, Кристина, Вы давно к нам не заглядывали. Получите Вашу скидку..."
"Кристина, купите в ближайшие 24 ч пять флаконов вашего любимого шампуня и получите 2 мл кондиционера в подарок.." и проч.
И каждый магазин считает своим долгом напоминать о себе ежедневно.
Остается только выжидать и фильтровать желанные предложения:)
"Сиди и жди тут, пока вы изволите отзавтракать и набросать мне крошек" |
А если подписываться на новости не хочется, то есть другой вариант. Существуют различные сервисы, которые только и делают, что ежедневно фильтруют нам, потребителям, все актуальные скидочные и акционные коды по категориям магазинов и по месту проживания. И при это остается только зайти и выбрать желанный магазин. Никуда подписываться не нужно, кроме как на эту горячую энциклопедию кодов.
Принцип работы таких сайтов следующий:
- выбираете категорию магазинов: например, обувь и сумки, косметика и здоровье, мода и аксессуары, детские товары и проч.
- выбираете из актуальных акций те магазины, что вам интересны
- копируете код и добавляете его при оформлении покупки.
TЦ Quartier 206 |
Никаких обязательств, только коды и "комплименты" за покупки.
Живя в Германии, я активно пользуюсь скидками для покупки косметики, сумок, обуви, медикаментов, детской одежды. Коды бывают абсолютно на все, даже на страхование и корм для домашних животных:). Я давно уже пользуюсь такими сервисами для шопинга на немецких сайтах, но не знала, что они доступны и в России.
Для российского рынка коды можно искать на сайте Cuponation.
Как выяснилось, услугами Cuponation я уже пользовалась, т.к. это изначально мюнхенский проект и он мне уже встречался. Поэтому и имя мне было знакомо, и layout у сайта тоже привычен, ведь я ходила к ним за кодами. Сегодня Cuponation работают на 15 рынках, в том числе и на российском. Также Cuponation поддерживают благотворительные проекты, направленные на помощь различным детским домам. Обо всем этом можно почитать у них на сайте.
Для шопинга сайт предлагает множество категорий. Я обычно сворачиваю на бьюти или на обувь:). Количество партнерских магазинов постоянно растет. На данный момент на сайте можно найти коды для более 1000 онлайн-магазинов. Из самых крупных и популярных среди девочек:
промокоды ASOS
промокоды LaModa
Так что если вы надумаете оставить свои деньги онлайн, не забудьте поинтересоваться наличием интересных скидов и подарков.
огни ночного Берлина и бла-бла-бла |
No comments:
Post a Comment