Theme Layout

[Rightsidebar]

Boxed or Wide or Framed

[Boxed]

Theme Translation

Display Featured Slider

Yes

Featured Slider Styles

[Centred][caption2]

Display Grid Slider

Yes

Grid Slider Styles

[style5][caption2]

Display Trending Posts

Display Author Bio

Display Instagram Footer

Blog Archive

Wednesday 21 September 2011

Тушь-питон, тушь-гадюка. Lash Queen Mascara Fatal blacks


Дайте, о, дайте мне поругаться на новую тушь от Helena Rubistein!))


Помня былые заслуги этой марки (консилер и леопардовая тушь у меня в любимчиках), я без раздумий взяла в июле новинку, змеиную тушь.
Изысканная упаковка, тяжелый холодный металл, чудаковатая кисть в форме раздутого капюшона кобры и глубокий черный цвет. Все мои зрительные и тактильные рецепторы были в восторге. Отдала 32 евро и, полная надежд, утащила тушь в норку.

Как и ранее в леопардовой, ворсинки на щеточке очень жесткие и должно бы быть гарантировано отличное разделение. Сам «аппарат», кстати, удобен для длинных ресниц: более широкая часть для внешнего уголка, а узкая, соответственно, для внутреннего. Я приспособилась сначала ставить ее ребром к корням ресниц и прокрашивать у основания. Затем поворачиваю щеточку в пальцах  и плоской широкой стороной медленно провожу по сама ресницам. Крашу я только в 1 слой обычно.
Не спорю, разделение есть. Но до отличного ему надо еще поработать. Смотрим:


По консистенции кремовая, набирается хорошо и не приходится много снимать с кончика щеточки. Претензий нет.
Прокрашивает до кончиков и хорошо удлиняет без нависших комочков. Я люблю острые кончики ресниц, так что тут мне тушь угодила.
Объем – на четверку. Возможно, ей надо пару слоев для объема. Но тут вариант мимо, я так не крашу.


Изгиб она держит средненько. При этом пока красишь – она сама подкручивает ресницы (широкая сторона щеточки действительно поднимает реснички и открывает взгляд). Но также быстро они и опускаются..
Смывается ... Впрочем, зачем ее смывать, если через 4 часа она осыпается сама?!?!
Я не поверила своим глазам, когда увидела эти осыпавшиеся бревна под глазами.
WTF?!

Куплена в Штутгарте в очень именитом магазине, о подделке и речи нет.  Глаза не терла, спать не ложилась, под дождем не мокла..
Один этот факт осыпания сводит на нет вообще все ее достоинства. Я не могу себе позволить каждые 4 ч снимать тушь (и весь макияж) и снова красить ресницы... Бред какой-то!
Редко у меня возникает желание избавиться от туши. Но тут оно пришло на 2. день после покупки, когда я побежала купить замену. О ней тоже будет остросюжетный рассказ)).
В целом эта тушь – идеальная середина между натуральным видом ресниц и драмой. Как средненькая актриса в средненьком театре. Вызывает эмоции внешним видом, но не игрой.
До драмы ей далеко. А вот трагикомедия  - в самый раз.
Оценка: 3+ (плюс за дизайн).
QuickEdit
christytb
10 Comments
Share :

10 comments:

  1. Кристина, мне из HR пока больше понравилась Lash Queen Mascara Feather Collection. Но на эту змеиную тушь я засматривалась. Хорошо, что пока не купила. Теперь успокоюсь, и буду наслаждаться Giorgio Armani и дальше.

    ReplyDelete
  2. Как жалко, что ХР подвела. Не ожидала от Хелены такое. Я тоже недавно купила не совсем удачную тушь- lancome doll eyes. Жуть как не понравилась.

    ReplyDelete
  3. @KsyshaДля меня пока лучшая у ХР - леопардовая, другие больше пробовать не буду, дороговато)).

    ReplyDelete
  4. @irkanlя читала, Ириш, в комментариях о твоем разочаровании. Покажешь?

    ReplyDelete
  5. @Christina
    Пост делать не буду, а тебе чуть позже фотку скину.

    ReplyDelete
  6. какой ужас, за такие то деньги...

    ReplyDelete
  7. @vvasilina

    да-да, нам такого больше не надо)))

    ReplyDelete
  8. Анонимный30 October 2011 at 10:41

    Hello, just required you to know I he added your internet site to my Google bookmarks due to your layout. But seriously, I imagine your net website has 1 in the freshest theme I??ve came across. It extremely helps make reading through your web site significantly easier.

    ReplyDelete
  9. Oh, thank you so much for adding and interest to my blog) I do my best to fill it out with new actual contest)

    ReplyDelete

Follow @christytb