Theme Layout

[Rightsidebar]

Boxed or Wide or Framed

[Boxed]

Theme Translation

Display Featured Slider

Yes

Featured Slider Styles

[Centred][caption2]

Display Grid Slider

Yes

Grid Slider Styles

[style5][caption2]

Display Trending Posts

Display Author Bio

Display Instagram Footer

Blog Archive

Wednesday 25 July 2012

Победители розыгрыша ко дню рождения блога


Дорогие друзья, дорогие читатели!!

вчера уже поздней ночью мы все сняли небольшое видео, в котором были подведены итоги розыгрыша! Желаю приятного просмотра.. я такая писклявая!, ))
От меня большое-большое сердечное спасибо за ваши комментарии, эмоции, советы и подсказки! работы у меня теперь не убавится))
Все подарки  я уже упаковала в пакеты. Но еще не показала номер 6 и бонусный седьмой просто так.
а теперь надо собираться на почту..)
подарок номер 6, который был сюрпризом

подарок номер 7, который был сюрпризом даже для меня))
как происходило определение победительниц, можно посмотреть на видео:

имена победительниц для нетерпеливых: 
1. Elle-Elle
2. FrauNatalia
3. P_natalka
4. Svetaoni
5. Tatyanа Yarovaya
6. 164
7. 68
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! и жду адреса в личку!)))
Не могу пройти мимо некоторых потрясающе смешных фраз из комментариев):
"А как реагируют на Вас на улице?" - "Да хорошо реагируют, пальцем не тыкают"
"даже подумываю над тем, чтобы после окончания стать не инженером (хы хы хы), а уйти в индустрию красота" (теперь я хы хы хы)
"обожаю лирику вроде шлема астронавта от тьерри мюглера"
"а самое душеТРЕпательное - про косметический шоппинг"
"не спала до 5 утра и пересмотрела все ваши ссылки" (про Burberry тени)
"скажи Саше, что много-много барышень жаждут от него следующих замечательных поделок для прочей бьюти-аттрибутики"))) (тут я в первую очередь сделала ему печальные глаза для помадной полочки...)
"сестра тоже следит, но скрывает" (за блогом)
"желаю тебе много-много творческих узбеков" (это в РФ, наверное, узбеки вошли уже в фольклор, в Украине и Германии мне пришлось напрячься и осилить метафору)))
"жутко интересно, а еще что ты готовишь!.." - Девочки, столько статей, комментариев, фото - когда еще кушать готовить?!?!)))))
"я сейчас в феврале" (это девушка читает в ретроспективе мои посты. но звучит в конце июля мило, согласитесь))
Девушки, нет лучшего повода стать друзьями, чем смеяться вместе (с). Согласна на все 100!)
..........................................................................
Ну и прошу простить за большие перебои в публикациях в блоге. Отпуск мой продлится до начала сентября, честно обещаю нерегулярные посты. Желаю всем отличного дня и жду адреса победительниц!)
QuickEdit
christytb
0 Comments
Share :

No comments:

Post a Comment

Follow @christytb