Theme Layout

[Rightsidebar]

Boxed or Wide or Framed

[Boxed]

Theme Translation

Display Featured Slider

Yes

Featured Slider Styles

[Centred][caption2]

Display Grid Slider

Yes

Grid Slider Styles

[style5][caption2]

Display Trending Posts

Display Author Bio

Display Instagram Footer

Blog Archive

Tuesday 15 January 2013

SOH! Save our hair!


Привет!

Операцию по спасению волос мне пришлось начать этой осенью, когда стресс, погода, смена питания и прочие малоприятные факторы меня победили. Я не ленилась, считала: от 140 выпавших волос за одно расчесывание, плюс столько же за мытье волос и еще порядка 50 вечером. Упавшие за день я по понятным причинам подсчитать не могла, но они тоже есть. Итого в среднем по 250 штук в сутки! Никакой шевелюры не хватит на такие разрушительные события, когда волосы можно вытягивать пучками.

Deutsch demnächst auch zu lesen. Bleiben Sie dran!


 Есть у меня одна заколка, которой я делала раньше что-то типа "мальвины", т.к. с полноценным конским хвостом она не справлялась и с треском разлеталась на части. И что.. когда я в ноябре ее случайно нашла, то заколка уныло съехала по моим волосам вниз и упала. Отчаяние не передать словами, у меня аж слезы накатились. В начале декабря я записалась к парикмахеру с твердым намерением срезать все это мышиное богатство к чертовой матери минимум до ушей, серьезно думала о бобе. А парикмахер поругал меня за слабость характера (!), укоротил на 20 см (а не на 40), добавил немного объема прическе и отправил домой. В тот же день я решила, что буду бороться дальше, а отрезать еще успею. 

В принципе, единственная действенная мера, которая мне представлялась реально выполнимой - это маски с горчицей. Я и боялась, и питала надежды на спасение волос. 

Я сделала всего 4 маски раз в неделю по воскресеньям. Всего 4 раза хватило мне, чтобы остановить выпадение волос и форсировать рост новых. Результат покажу чуть ниже. 

Итак, что входит в маску:

2 ч.л. горчичного порошка
1 желток
2 ст.л. маска (репейного, оливкового, кокосового)
немного горячей воды, чтобы развести смесь до состояния кашицы.

Энергично смешиваем все ингредиенты в мисочке, чтобы горчичный порошок не взялся комками. Добавляем воду, берем тонкий гребешок и пробор за пробором наносим пальцами эти смесь, тщательно втирая в корни волос. Я использовала индийское кокосовое масло Vatika enriched coconut hair oil. 

 
 Масло мне было привезено из Индии, стоит пару долларов, я уверена, что оно продается и в индийских магазинах в России, Украине, в Германии точно есть. Обогащено лимоном, амлой, хной. Оно загустевает, поэтому перед применением я держу бутылку в закрытой раковине  с горячей водой, пока масло не растает. Часто использую на 2-3 часа по всей длине перед мытьем волос, но также под пленку и полотенце. 

Вернемся к маске. Мисочку ставлю в горячую воду в раковине, т.к. кокосове масло твердеет. После того, как я нанесла маску по всей голове, закутываю волосы пищевой пленкой и сверху полотенцем. Оставляю на 2 часа, занимаясь своими делами. Ощущений ни разу не было никаких. Я очень переживала, что горчица будет печь (это, видимо, детская трамва от горчичников), но по факту никаких теплоэффектов ни разу не было, хотя кожа у меня чувствительная. Ни сахара, ни коньяка, ни еще чего я не добавляла. Очень советую не  наносить маску по длине волос, это их сушит заметно! Я сделала это в первый раз, подумав, что от кокосового масла будет только лучше. Но горчица и в Африке горчица, она сушит. На кончики можно совместить обычное масло, все равно потом все вместе вымывать.

Кстати, для промывания я беру шампунь для жирных волос или шампунь глубокого очищения, два раза мне достаточно. Бальзамом после не пользуюсь, т.к. волосы после масла всегда и блестят, и мягкие. Хорошо, что кокосовое масло придает легкий аромат волосам, т.к. я не люблю запах желтка на моей шевелюре. И не смывайте горячей водой, умоляю:))

Меня хватило всего на 4 недели, а потом пошли праздники, я забросила. Но волосы перестали выпадать. Ни на подушку, ни по квартире, ни особо на расческе. На днях я достала ампулы Phyto, которые уже давно пора начать пробовать, и убрала их назад в шкаф: потребности нет! волосы не сыпятся вообще, количество выпавших за одно расчесывание едва доходит до 30-40, а после мытья буквально чуть больше, что совершенно нормально! Ура!

Также с октября я принимала пищевую добавку Phyto PHYTOPHANÈRE, задача которой при помощи витаминов и аминокислот вернуть волосам блеск, жизненную силы, усилить рост и укрепить ногти. 
Биологически активная добавка к пище Сила Рост Объем.
Содержит витамин Е - α Токоферол, полиненасыщенные жирные кислоты (масло бурачника, рыбий жир), витамины и цинк.
 
 
С переменным успехом я допила эту бутылочку, 120 капсул по 2 каждое утро со стаканом воды. Кстати, Юля beautyinsider насчитала в своей банке другое число, но у меня ровно 120:) Рекомендуется пропивать осенью и весной в качестве лечения или профилактики. Капсулы чуть сладковатые на вкус, в бутылочке отдаленно пахнут шоколадом, легко глотаются, не вызывают никаких побочных эффектов у меня. Я не зря о побочных эффектах: такая тошнота, как была у меня от препарат Perfectil, не сравнится даже с моим токсикозом пару лет назад! И во время еды принимала, и после нее, лучше самочувствие не становилось, я бросила их.

Мне очень понравилось, что обещали и слоящиеся ломкие ногти подлечить. Но ничего подобного с ногтями не случилось, увы. А вот влияние капсул на волосы я не могу сбрасывать со счетов. 
Весной я пропью еще одну упаковку, но покупку повторять не буду, попробую другие заманчивые средства, ссылки на которые вы найдете внизу поста. 
Что конкретно мне помогло, я могу определить очень субъективно. Таблетки - для роста волос, а горчичная маска - от выпадения. Мне так кажется.

И вчера я сделала фотографию молодняка: рост волос у меня около 1.3 см в месяц, я вижу это по отросшим корням. Так что малыши на фото - это совсем юные волоски, проклюнувшиеся в декабре 2012 года. Мышиный хвостик у меня до сих пор никуда не делся, но я верю, что через года два новые волоски отрастут, кхе-кхе, все вернется на круги своя:)))


 Тема выпадения волос еще недавно поднималась у Kate Ninfeo, Даши Time4beauty, а Юля с beauty insider, к сожалению, знает всех трихологов Москвы. 

То, что волосы выпадают, - это нормальный процесс обновления, дважды в год он усиливается, но если вы замечаете, что все палка перегибается, то попробуйте хотя бы такую простую недорогую маску домашнего приготовления.

Есть ли у Вас проверенные средства от выпадения волос?
QuickEdit
christytb
0 Comments
Share :

No comments:

Post a Comment

Follow @christytb