Theme Layout

[Rightsidebar]

Boxed or Wide or Framed

[Boxed]

Theme Translation

Display Featured Slider

Yes

Featured Slider Styles

[Centred][caption2]

Display Grid Slider

Yes

Grid Slider Styles

[style5][caption2]

Display Trending Posts

Display Author Bio

Display Instagram Footer

Blog Archive

Wednesday 20 November 2013

Chanel Joues Contraste 84 Accent (limited edition from Nuit Infinie de CHANEL Christmas Collection 2013)


Привет!
Еще один продукт из рождественнских коллекций, о котором я мечтала с первого взгляда на промо - это круглые запеченные румяна Chanel Joues Contraste 84 Accent, которые привлекли меня своим нейтральным тоном. Насколько он оказался нейтральным, я сейчас покажу.
В Германии рождественнскую коллекцию Nuit Infinie de Chanel привезли только в несколько корнеров по всей стране. Странно и грустно, если учесть, с каким размахом Германия празднует Рождество и как лихо разметаетаются лимитированне коллекции.
Мои румяна достались мне натурально из-под стола: знакомый консультант "по своим каналам" заказала мне один единственный экземпляр в свой магазин, т.к. по идее это вообще было недопустимо. Короче, я свои румяна получила без давки и нервов. Я даже не имела возможности их протестировать или открыть перед покупкой: их просто доставили домой.
Коллекция в этом году у Шанель получилась классической, изысканной и только условно праздничной. Я бы сказала, что это корпоративное Рождество в кругу коллег:))
Оттенки теней, румян мягкие, натуральные, сдержанные. Лишь два акцента - губы и ногти - придают образу модели выразительность и отличают его от хорошего делового макияжа:). 
Я вижу легкий намек на гламурные 1920-е ("Великий Гэтсби"?) с подчеркнутыми глазами, короткими волосами. На промо не хватает мундштука между пальцев. И шампанское будет непременно питься из широкого открытого бокала champagne coupe с золотой каемочкой. Праздничная ночь будет торжественной, утонченной, немного манерной.
Главные преимущества в коллекции Nuit Infinie de Chanel для меня - это практичность и элегантность. Праздники праздниками, а краситься тенями и румянами можно будет круглый год. И почему тогда не сделать приятную инвестицию, оправдывая ее реальной возможность краситься продуктами этой коллекции еще и весной, и летом? Зуб даю, что оттенки песка, золота, земли, алой крови не выйдут из моды к концу января.
Мой заочный выбор пал в первую очередь на румяна Chanel Joues Contraste 84 Accent. Мои первые цветные круглые румяна Chanel я хотела получить именно в таком неприхотливом оттенке (серые Chanel Notorious я к румянам не отношу). Я надеялась и предвкушала.
Однако самое первое впечатление от легендарных Chanel Joues Contraste румян было гораздо сильнее! Все тестеры, что я до сих пор видела и трогала в магазинах, были, кажется старыми. Потому что свежий, вырвавшийся словно Алладин наружу концентрированный аромат масла шиповника сбил меня с толку. Зачем?! Даже пудра Caron и метеориты в шариках от Guerlain не валят с ног в таком масштабе. Первые два часа меня подташнивало. Не выветриваются они так быстро, как это пишут.
Но это, в принципе, всё с негативом.
Дальше пошло лучше. Даже без солнца - а так оно и лучше для зимней коллекции, нечего обманывать публику фотографиями на солнце, которого нет - я сделала фотографии и понеслась краситься.

Я перебрала кучу палитр с названиями цветов, чтобы подобрать наиболее точное название. Пожалуй, точнее всего подходит "rosy brown". Припыленный, грязный светло-розовый с темным бежевым тоном. Проблема в том, что микрошиммер в румянах разноцветный, поэтому на некоторых фотографиях румяна кажутся то более теплыми, а кому-то даже рыжими. Шиммер сияет то золотом, то серебром, но если всматриваться, то он рассеянный, поодиночный. А в целом румяна Chanel 84 Accent - это нейтральный оттенок, определить его температуру однозначно я не могу.
А вот и свотчи на руке. В зависимости от угла съемки результат разный.
Чуть холоднее - и румяна розовеют...

.. чуть теплее - и вот он бежевый тон. На смуглой коже однозначно будут теплее смотреться и прозрачнее. Поэтому многие увидели в румянах только хайлайтер или продукт для загара.

Но чего в них нет, так это рыжины. В качестве доказательства я сделала сравнительный свотч с действительно рыжим шиммером Laura Mercier shimmer bloc Peach Mosaik. Этот шиммер я активно использую только летом с приличным загаром.

Сходство с румянами Giorgio Armani blush #5 небольшое. Все же румяна у Армани а) почти матовые и б) значительно холоднее, с явным сливовым тоном.


И еще одна картинка с Notorious. Не для сравнения, оно тут ни за какие уши не притягивается, а просто так.

Румяна 84 Accent оказались хорошо пигментированными. Я пользуюсь кистью Armani, она довольно мягкая, но даже и ей я сумела быстро подчеркнуть скулы и отполировать их.
Зато я поняла, зачем в упаковке такая негодная кисть:)) Это чтобы мы не раскрашивали себя в матрешки! Накрасить этим дохлым хвостиком можно только очень тонким слоем.
С прямой вспышкой "в лоб" видно, что румяна сияют. Не до яркости шиммера а-ля кирпичик Бобби Браун или Диор, но я считаю, что это как раз и изюминка. Ведь задуманы румяна для зимы, а какой зимой яркий солнечный свет? Никакого. Поэтому шиммер в румянах придаст щечкам сияние, живость, хоть намек на праздник. Хотя это не морозный румянец, о котором многие мечтают, чего уж там. И не румяна-невидимки. Несмотря на свой нейтральный тон, они не так универсальны и будут капризничать.
Но вы точно не сделаете ошибку, если накраситесь в натуральных коричневых тонах. Или хаки с теплой ноткой. Но кукольно-розовая помада, например, будет нелепой парой.
Стойкость: на пудре держатся до 6 часов. Это не слишком хороший результат, но я, к сожалению, часто трогаю лицо и стираю макияж собственноручно.
Фотографий я сделала много, потому что при малейшем изменении падения света меняется и эффект (микрошиммер форева!)

Если вас ждет рабочий день в офисе в пасмурный день, то можно смело использовать их для скульптурирования.
Я же предпочла густо накрашенные ресницы, слегка бронзовые глаза, акцент на скулы и полупрозрачный блеск Victoria´s secret Ms. Mojito. По моим меркам румяна накрашены очень ярко, но мне кажется, я смогла уравновесить макияж бронзой на глазах, коричневым лаком на ногтях и теплым свитером:)

Румяна Chanel 84 Accent - это интересный цвет для тех, кто любит натуральную гамму и подчеркнутые скулы. Не яблочки щек, а именно скулы. Потому что таких грязно-розовых яблочек щек попросту не бывает:)
Стоимость 38 евро, лимитированный выпуск. 
Вы уже приобщились к коллекции Nuit Infinie de Chanel?

*********************************

Если вы еще раздумываете над коллекцией, советую вдохновиться постами:

Теоретический обзор c промо и  полными названиями продуктов как всегда есть у Лены Rusbeautynews
Даша Time4beauty показала почти всю коллекцию на практике
Римма gotika-7 тоже выбрала себе румяна 
Палетку теней в макияже можно отлично рассмотреть у Эли elia-chaba
А рассыпчатую пудру Chanel Moon Light Poudre Universelle в сравнении с аналогичной прошлого года показала Катя Blondycandy 
Чудесный лак Rouge Rubis можно детально рассмотреть у Ани Annsokolova 

QuickEdit
christytb
0 Comments
Share :

No comments:

Post a Comment

Follow @christytb