Theme Layout

[Rightsidebar]

Boxed or Wide or Framed

[Boxed]

Theme Translation

Display Featured Slider

Yes

Featured Slider Styles

[Centred][caption2]

Display Grid Slider

Yes

Grid Slider Styles

[style5][caption2]

Display Trending Posts

Display Author Bio

Display Instagram Footer

Blog Archive

Sunday 26 February 2017

Отбеливающая сыворотка iS Clinical White Lightening Serum


Привет!
Все мы время от времени предаемся мечтам об идеальной коже с ровным тоном. Отбеливать кожу лучше всего зимой, когда солнце не слишком яркое и активные компоненты не спровоцируют появление новой пигментации. Пилинги, сыворотки, процедуры по борьбе за ровный тон в этот период дают самые лучшие результаты.
У американской профкосметики iS Clinical есть специальная сыворотка White lightening serum, которая осветляет кожу и уменьшает проявление гиперпигментации.




Моя кожа склонна к появлению веснушек и пигментных пятен, которые я без фанатизма, но маскирую. Лето 2016 года добавило к проблеме еще и гормоны последнего триместра беременности. Пятна на лице стали просто ужасного масштаба. Разгулявшийся меланин буйствовал под глазами, на щеках и даже вокруг губ. Поэтому тема отбеливания кожи мне зимой 2017 года была особенно важна.

Из-за чувствительной кожи и купероза мне не подходят агрессивные методы осветления, срединные и глубокие пилинги и лазерные технологии не мой выбор. Сыворотка iS Clinical White lightening serum препятствует выработке меланина. Она отбеливает и мягко отшелушивает благодаря комплексу растительных экстрактов (экстракт бурых водорослей, экстракт гриба полипоруса умбеллатуса, экстракт черники, экстракт сахарного тростника), при этом не повреждая кожу и даже улучшая ее внешний вид.

Сыворотка показана при пигментации разного характера (возрастная, фото-, гормональная, хлоазма, мелазма). Выравнивает тон, уменьшает поверхностные морщины, улучшает текстуру кожи, уменьшает проявление акне и размер пор. Наносить можно как на все лицо, так и на отдельные пятна. pH 3,4 +/- 0,5.
Производитель подчеркивает, что в комбинации с солнцезащитным кремом сывороткой White lightening serum можно пользоваться круглый год. Рекомендованный курс составляет 4-6 месяцев по 3-5 капель. После перерыва в 3-6 месяцев курс повторить.
Подробно о сыворотке и ингредиентах читайте на сайте skinguru.ru.

Моего флакона (15 мл) хватило на 6 недель применения раз в сутки. Это треть курса, поэтому результаты у меня промежуточные, но не менее вдохновляющие.


iS Clinical красиво подают свои продукты. Визуальная составляющая на высоте: зеркальная поверхность коробки и жемчужный стеклянный флакон с пипеткой радуют эстетикой. Изначально бутылочка закрыта крышкой на резьбе; стеклянная пипетка идет в наборе с каждой сывороткой.


Сама сыворотка прозрачная и маслянистая, комфортно наносится, увлажняет и не требует  крема. Ощущения на коже как от сухого масла, поры не забивает. Она не так быстро впитывается, как Pro-Heal, поэтому расход ощутимо меньше. Капелька на лоб, капелька на одну щеку и капелька на другую. Сыворотка не оставляет видимых следов, но вот кожа липкая еще очень долго. Поэтому я перенесла сыворотку White lightening serum на вечер: ночью меня такие мелочи не волнуют.


Внимание тем, у кого кожа тонкая и нерезистентная. Обязательно раздобудьте пробники или потестируйте сыворотку в салоне перед приобретением! В составе спирт и ментол!

Кожа у меня чувствительная и с куперозом. Я переживала, чтобы не появились новые сосудистые звездочки и обходила сывороткой область под глазами и крылья носа. Спирт и ментол в составе ощущаются, но все же их действие относительно "нежное": кожа на пару минут вспыхивает, но не краснеет. В первые дни применения у меня появились шелушения на носу и подбородке. Производитель предупреждает об отшелушивании рогового слоя кожи, поэтому я не переживала и только на пару дней отставила сыворотку, дав коже восстановиться и привыкнуть.

Я считаю, что говорить об отбеливании можно, когда ты незаметно перестаешь пользоваться плотным тоном и выбираешь легкие СС-кремы, а профессиональные камуфляжные консилеры стареют и сохнут в забытьи. За 6 недель применения сыворотки iS Clinical White Lightening Serum я отметила осветление свежих пятен постакне и летних веснушек. Застарелые пигментные пятна за этот период воздействия не изменились. Меня радует общий тон кожи, который стал более однородным и свежим, а поверхность - гладкая. Теперь вполне можно отказаться от выравнивающего праймера, взять совсем легкое тональное средство и забыть про консилер. Сыворотка также оказывает антибактериальное заживляющее действие: за период применения случились несколько воспалений на подбородке, которые быстро и бесследно исчезли. Поверхностных морщин и расширенных пор у меня вроде как нет, поэтому в этом плане я никаких улучшений не увидела.

Посмотрите на результаты за 6 недель. 
Синим обведены места, где пигментация посветлела. Красным то, что осталось без заметных изменений. Коричневые пятнышки посветлели и частично даже исчезли, на подбородке пятно от воспаления ушло полностью.


(сияние кожи на нижнем фото обусловлено работой гиалуроновой подсвечивающей сыворотки Payot Uni Skin Concentre Perles, которую я применяла утром).

Я рекомендую сыворотку iS Clinical White lightening serum при застойных пятнах постакне и небольшой пигментации в виде веснушек, а также для выравнивания общей поверхности кожи и ее цвета. Например, после солнечного отпуска или беременности. Если проблема пигментации только-только появилась и пятна свежие (от прыщей, загара, ожогов, хлоазмы, веснушки и проч.), не тяните и начинайте отбеливать кожу как можно раньше. Особенно хорошо сыворотка iS Clinical White lightening serum подойдет тем, кто нечувствителен к спирту и не имеет сосудистых звездочек. Я же вернусь к сыворотке iS Clinical Pro-Heal Serum Advance+, которая стала моим главным личным открытием 2016 года.

Сыворотка представлена в объеме 15 и 30 мл
Цена от 5700 р у официального представителя в РФ Skinguru.ru.

В Украине купить можно только в салонах, ищите ближайший.

В Германии официальный сайт предлагает сыворотку за 141 € / 30 ml. Я предпочитаю делать заказ в  Kosmetikinsitut Helene Schaaf. При сумме заказа от 80 евро они шлют по Германии бесплатно и auf Rechnung.)



Спасибо PR за предоставленный для тестирования продукт!

QuickEdit
christytb
0 Comments
Share :

No comments:

Post a Comment

Follow @christytb