Theme Layout

[Rightsidebar]

Boxed or Wide or Framed

[Boxed]

Theme Translation

Display Featured Slider

Yes

Featured Slider Styles

[Centred][caption2]

Display Grid Slider

Yes

Grid Slider Styles

[style5][caption2]

Display Trending Posts

Display Author Bio

Display Instagram Footer

Blog Archive

Sunday 6 November 2011

Chanel Le Vernis Nail Colour 587 Rouge Carat. Рубиновый красный.


Привет!
Кто думает о Рождестве и новогодних праздниках почти весь год, кроме детей??
Правильно... бьютиманьяки.

Мои праздники уже начинаются. И хотя в этом году коллекции зацепили не глубоко, но пару продуктов уже куплены, один из которых сегодня и фигурирует в посте. 

Вроде бы обычный красный, у меня таких еще 4 штуки (пост)...

Chanel Le Vernis Nail Colour 587 Rouge Carat


из рождественнской коллекции

Сhanel Les Scintillance De Chanel makeup collection 2011-2012 


Промо рождественнской коллекции, конечно, создает настроение. Ни заранее, ни вживую тени, ни блески и сама «печенька» при ближайшем рассмотрении не позрадовали. Одна надежда на лак) И он не подвел. 

Лак жидковат, он легко затекает на кутикулу и я даже пару раз перекрашивала отдельные ногти, что редкость (в смысле, не редкость, что перекрашивала ошибки и не ходила с неаккуратными, а редкость, что вообще «заехала» на кожу)

Вообще мне очень хочется сравнить его с Graphite: они оба отлично наносятся в 1 слой, не полосят, не просвечивают. Мне кажется, что-то сдвинулось с места в качестве лаков Шанель. Тьфу-тьфу-тьфу!

Малиново-красный оказался не таким уж и простым оттенком. Сумасшедший розоватый шиммер придает лаку иногда почти металлические искры. Смотрите, как он «горит» в тени!! 

На солнце же просто слепит.. Необычно видеть холодный розовато-голубой шиммер в красном оттенке. Рубиновый?


На свочтах лак в два слоя, но это никак не повлияло на изображение). В 1 слой он точно такой же, никакой дополнительной глубины не появится, не тратьте лак понапрасну).

В тени ногти выглядят скучно, лак прячет свою красоту. Оно и понятно! Создан он для праздников, для гирлянд, свечей и миллиардов искр радости. Там ему и место, а не в пасмурную погоду. Наверное, все же надо прикупить сорок девятую красную помаду еще из той коллекции, она идеально подходит к лаку.  Гулять так гулять!)



Кстати, в Германии этот лимитированный look эксклюзивно представлен исключительно в Breuninger Stuttgart, больше его нет нигде и не будет. Этим очень гордятся и не упомянули мне раза 4)). И тут я впервые поняла, что жить в Штутгарте может быть косметически гораздо интереснее, чем в Дюссельдорфе, Мюнхене или Берлине).

Лак куплен в дьюти-фри Франкфурта, где он стоил около 16 евро.(Dutу Free живут отдельной жизнью, у них другие планы поставок лимиток).
 
QuickEdit
christytb
14 Comments
Share :

14 comments:

  1. 16 евро - отличная цена на этот лак, жаль, что в остальных местах он дороже:)
    а вообще хорош, конечно, как и твой маникюр!

    ReplyDelete
  2. капчу преодолеваю только из любви к тебе!:)

    ReplyDelete
  3. @vvasilina
    Василин, я убрала проверку кодом. Просто спама много(, ну ничего, лопату в руки и убирать)

    Спасибо большое! цена в ДФ очень радует, в магазине он 23 евро.

    ReplyDelete
  4. @Christina ничего себе!.. у меня со спамом вообще никаких проблем не было... в смысле, спама не было)

    ReplyDelete
  5. this color is really great!

    ReplyDelete
  6. @Joan
    you´re right)) I have to compliment for its quality!

    ReplyDelete
  7. Ах, какой Carat красавец! Очень хорошо смотрится на твоих ноготочках!:) Просто радует глаз:)
    Кристина, и как приятно порадовал тот факт, что качество аналогично Графиту)

    ReplyDelete
  8. Действительно красавец! Очень красивый розовый шиммер! Если бы Шанель на мне носилась чуточку подольше, то взяла бы)))

    ReplyDelete
  9. Черт, я скучаю по Рождеству в Германии. Такой теплая семейная пора.

    ReplyDelete
  10. @Marinika

    что-то у них сдвинулось с мертвой точки))

    ReplyDelete
  11. @Robella
    Насть, а какие у тебя есть Шанель? просто у них действительно стало лучше качество.

    ReplyDelete
  12. @Christina
    Черная Жемчужина и Парадоксаль. Хм... Если есть изменения, то стоит попробовать.

    ReplyDelete
  13. Что ж вы делаете с нами, бьютиманьяки? :)) Я уже было решила для себя, что этот лак мне точно не нужен, а оказывается, что нужен ещё как! Потрясающий красавец. И помада теперь мне тоже нужна, похоже... ну и пудру в довесок!

    ReplyDelete
  14. This really is a beautiful nailpolish!

    Nea -Fashioned in Finland-

    ReplyDelete

Follow @christytb