Theme Layout

[Rightsidebar]

Boxed or Wide or Framed

[Boxed]

Theme Translation

Display Featured Slider

Yes

Featured Slider Styles

[Centred][caption2]

Display Grid Slider

Yes

Grid Slider Styles

[style5][caption2]

Display Trending Posts

Display Author Bio

Display Instagram Footer

Blog Archive

Tuesday 15 November 2011

Лак Dior vernis 611 Exquis из рождественнской коллекции Dior Les Rouges Or



Привет!

Рождественская коллекция Диор в этом году весьма классическая по цветам. И мне это по душе).
В Сефоре Страсбурга видела в продаже только помады и лаки, без палеток и клатчей(. В Штутгарте тоже пока не встречала, к сожалению.
Помятуя не самый радостный опыт с помадами этой серии, я переключила внимание исключительно  на лаки.

Лейтмотив в каждом из четырех оттенков – золото:
в красном вине, в какао, в клюквенном соке и в чистом виде. 

Как видите, первым я купила оттенок 611 Exquis. Была б моя воля, взяла бы все).
 

Так сложно определить его цвет.. то порошок какао, то почти бронза, то насыщенное заходящее солнце, заливающее золотом все вокруг.. И почти точно в нем нет зеленого (только при заходящем солнце он вдруг становится болотно-золотым). 
Dior Vernis 611 Exquis
Кстати, когда я привезла лак домой, то при вечернем освещении первая мысль была, что они очень похожи с Estee Lauder 26 Metallic Sage. Мысль была ошибочной, они похожи разве что шиммером. Для сравнения пару совместных фото:

Лак не слишком густой, но наносится неравномерно. Возможно, дело в кисти, но скорее всего в моих умелых руках. Тем не менее, на фото видно, что на некоторых ногтях плешивит у основания; там, куда я ставлю кисть при втором слое, может остаться проплешина. Я их усмотрела только на снимках, в жизни все приличнее)).  Это единственный минус. 
У меня снова ногти массажистки((... к сожалению, пока обрезаны очень коротко.  

Стойкость для меня типично диоровская: 3 и даже 4 суток, меньшее меня бы расстроило.

Сохнет быстро, после второго слоя жду максимум 15 минут. Но если пользоваться сушкой, то этот вопрос вообще снимается.

Я не знаю, в какие моменты и при каком освещении он мне нравится больше: сдержанным при холодном свете и в пасмурный день или безудержно-праздничным на солнце и в вечерних огнях?))
при вечернем солнце

Однозначно в фаворитах на эту зиму. Такой себе рождественнский и нескучный Партикульер).  

Оценка 5-/5
Стоимость  23 евро
QuickEdit
christytb
0 Comments
Share :

No comments:

Post a Comment

Follow @christytb