Theme Layout

[Rightsidebar]

Boxed or Wide or Framed

[Boxed]

Theme Translation

Display Featured Slider

Yes

Featured Slider Styles

[Centred][caption2]

Display Grid Slider

Yes

Grid Slider Styles

[style5][caption2]

Display Trending Posts

Display Author Bio

Display Instagram Footer

Blog Archive

Tuesday 22 November 2011

Набор кистей Mineralize brush set из коллекции MAC Holiday Ice Parade


Привет!

Моя навязчивая идея купить дуофибру для кремовых румян вперемешку с вездесущей жабкой дали плоды.. )) Я взяла набор Mineralize brush set из коллекции MAC Holiday Ice Parade. Коллекция теней и помад не впечатлила, а вот кисти я настолько сильно хотела, что купила на ибей у продавца в США. Выбрать можно было из:
MAC Ice Parade 2011
 
И через неделю они появились в свободной продаже у нас в магазинах на 10 долларов дешевле + без оплаты пересылки. Я так боялась их упустить, что переплатила. Скупой платит дважды))) За 14 дней доставки я успела услышать от визажиста Burberry, работающей с кистями МАС, что все эти лимитированные сэты второго сорта. Энтузиазм скисал на глазах...  Можете представить, с каким воодушевлением я ждала посылку(. Но кисти приехали за 10 дней и вот уже неделю я ими пользуюсь. Все не так плохо))).
Mineralize brush set


Пользуюсь почти всеми) .

Прозрачная пластиковая косметичка больше ожидаемых мною размеров. Кисти в ней почти потерялись). Конечно, я найду применение этой сумочке. Пластик достаточно жесткий, молнию надо разработать, но в поездки пойдет, т.к. хорошо держит форму и почти не мнется). 

В наборе представлены 4 кисти:

- 187 SE (Duo Fibre Brush)
- 130 SE (Short Duo Fibre Brush)
- 282 SE (Duo Fibre Shader Brush)
- 286 SE (Duo Fibre Tapered Brush).




Дуофибры состоят из волокон натуральных (в моих это черные) и синтетических (более длинные белые)  и представляют собой почти идеальную кисть для нанесение как жидких, так и сухих продуктов. 

Моя основная цель была использовать большую кисть для кремовых румян ИСЛ, которые к моменту покупки кистей уже 3 недели лежали нетронутыми, и для тонального. А остальные кисти я надеялась по ходу куда-то пристроить). 

Своеобразный новогодний дух должны создавать прозрачные рукоятки кистей с блесточками внутри. Но дизайн всего сэта, скорее, футуристичный, чем рождественнский. Длина кистей небольшая, 12.5 см. После полноразмерных кистей я не сразу привыкла держать их в руке, но сейчас трудностей больше не возникает.

Самая большая кисть 187SE (SEshort edition??)))) отлично справляется с румянами. Она чуть больше размером, чем баночка румян ИСЛ, но зато хорошо подходит по размеру к моим скулам. Набирает немного, распределяет их равномерно и таким легким слоем, что я даже один раз переборщила: не видно и не видно.. вышла на улицу и чуть не упала)).

Для тонального я ее тоже использую, но обычная кисть для тона мне удобнее, т.к. лучше «растирает» средство и чуть жестче. С этой я заметила, что в порах продукт недоработан, оседает. Приходится затем использовать обычную кисть. Это говорит о а) моих посредственных навыках работы с дуофиброй и б) мягкостью конкретно этой кисти. 
Оценка 5-/5

Следующая кисточка, 130SE, предназначена именно для румян. Но мне она маловата для этих целей. Я пристроила ее наносить иллюминаторы на скулы: хорошо полирует кожу и в меру мягкая.  Больше не знаю, что ей делать. 
Оценка 4/5
Третья кисть номер 282SE идеально приспособлена под нанесение корректора/консилера. Мягкая и удобного размера, плоская и не слишком широкая (даже область под глазами хорошо прорабатывает!). Консилер с ней даже не нужно затем вбивать пальчиком, стирая грани, - все красиво и незаметно. Тени ей наносить не пробовала, нет необходимости. Все же я планировала эти кисти использовать для жидких продуктов, так что пусть так оно и будет.
Оценка 5/5

Клинообразная кисть 286SE (Duo Fibre Tapered Brush) на удивление хорошо подошла для нанесения базы под тени Urban Decay. Раньше я наносила ее пальцами, но слава витаминам, стали мешать ногти. Кисть не впитывает слишком много продукта, а просто легко и равномерно распределяет базу по веку. А главное – быстро! Уверена, в дорожных условиях кисть отлично справится с растушевкой теней в складке века. 
Оценка: 5/5


Mineralize brush set

Очищаю кисти после каждого использования жидкостью от МАС. После тонального эта процедура длится дольше, но в целом они легко отмываются. После первого купания выпали 3-4 черных волоска из большой кисти, больше ни одна не лезла и краска тоже не смывается.

Довольна ли я набором? Да, несомненно, ведь получила по цене 1.5 полноразмерных кисточек целых 4!.С удовольствием возьму набор в дорогу, ведь в нем есть все самое необходимое (ну ладно-ладно, добавлю туда еще кисть для губ и скошенную кисть для бровей и стрелок).

Есть несущественные претензии, но в целом оценю его на хорошую четверку. Если бы получила этот сэт в подарок, то не пикнула бы)) А купив самостоятельно можно и поворчать)). В следующий раз подумаю дважды и сначала подержу кисти в руках, а затем приму решение о покупке.

Оценка: 4/5
Стоимость с доставкой: 65 евро
Стоимость в магазине 56 евро.

 Как вам набор? Планируете ли приобретать и насколько удобны для вас дуофибры?




QuickEdit
christytb
0 Comments
Share :

No comments:

Post a Comment

Follow @christytb